четверг, 6 сентября 2007 г.

Четвертый день - полет нормальный

Сказано - сделано.

В пятницу я зарегистрировал доменное имя, прописал в DNS запись типа А чтобы за выходные изменения распространились по сети, создал базу данных и унес домой (вместе с нотебуком).

В выходные пришлось съездить на дачу, но времени немного осталось, так что к понедельнику сайт был практически готов.

Я доложил Диме Давыдову о готовности и он пропиарил меня (как и обещал) в своем блоге
http://davydov.blogspot.com/2007/09/blog-post_04.html
Но пост был настолько скандальным, что меня мало кто заметил.

Тем не менее в первый день пришло 100 человек.
Во вторник зарегистрировалось 8 новых членов.
В среду - 11
в четверг (сегодня на 16-44 Самарского времени) - 12.
Вот отчет гугл аналитикс












Скоро добавлю страничку статистики (по сайту и по каждому блогу)

Что сделано сегодня

  • добавил RSS ленту (простую и через Feed Burner)
  • добавил протоколирование просмотров для отображения статистики
  • сделал разумным поведение кнопок (теперь нельзя нажать не на ту что нужно)
  • добавил страничку "Рекомендации для участников" http://www.blog-filter.com/Recomendations.aspx Настоятельно рекомендую ознакомиться и правила эти соблюдать. Только что пришлось перевести из членов обратно в кандидаты блог Лилии, которая зарегистрировала пустой блог. Тут компромиссов быть не может. Это мой проект, и я хочу чтобы он был успешным (а кто не хочет?)

Поэтому буду сносить говноблоги без пощады и без предупреждения!



Что запланировано

Максим Юрьевич (http://www.kraynov.com/) предлагает сделать вот это

  • улучшить навигацию по каталогу/категориям
  • добавить комментарии, которые могут добавлять как кандидаты, так и полные члены клуба
  • сделать дизайн (понятно, что сейчас система - это прототип, но дизайн никогда не вредит)

Видимо, это и буду делать. Плюс страницу статистики. Ну и плюс, наверное, буду делать выжимку из RSS лент участников.

Если кто что еще придумает в плане функциональности - предлагайте - в силу моих скромных способностей - сделаю.

Комментариев нет: