воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Выходные, мать их...

Вчера была суббота - семейный день - выезд на дачу (вернее две (блядь) дачи - одна тещина). Короче, день - в жопу ушел.
Воскресенье - тоже не сахар - пришлось опять ехать на дачу добирать урожай яблок...

Вот приехал и вижу - Дима сделал странную вещь - он купил билет (пропиарил этот сервис) и пошел пешком - сам взялся учитывать участников, отслеживать их ссылки и публиковать списки.

Я-то рассчитывал на то, что он даст мне список почетных членов (стартовый список) и скажет остальным - вперед - регистрируйтесь на сервисе и отмечайте там кто на кого поставил ссылки. (так как он мне списка не дал я сделал стартовый список сам из самых известных блогов). Ведь через сервис идет только учет, а сами-то ссылки как были, так и останутся на блогах участниках. Не понял я, короче, юмора.

Ну ладно. Хозяин - барин.

Я хотел бы только обратить внимание благородных донов на то, что эксперимент - явление временное, а сервис будет действовать на постоянной основе.

Кстати, о сервисе.

Планируемые фичи:
- Фильтруемая и сортируемая как угодно лента постов из блогов участников (будет формироваться из RSS потоков блогов - у кого нет RSS ленты - срочно сделайте). Как это будет выглядеть можно посмотреть на http://www.feed-gate.com - это мой проект, так что мне только нужно сделать несколько Copy-Paste и на русский перевести.
- контроль качества новых блогов - те, на кого поставили ссылку, должны будут проверить а действиельно ли новый блог достоен внимания (не лажа, не мусор). Иначе в помойку превратимся.
- относительные коэффициенты качества блогов. По абсолютным показателям вряд ли кто сможет переплюнуть Диму, а по относительным - очень возможно. Когда кто-то все время на первом месте - становится скучно. А переплюнуть Диму - это стимул!
- статистика по каждому блогу (просмотры, ссылки, словарный запас, самые частоиспользуемые слова и проч.)
- голосование за посты (ведь интересен не блог вцелом, а посты в нем. Возьмите Давыдова - у него часть постов просто скандальна.)
- введение изменяющихся правил сортировки на главной странице (сегодня по коэффициенту качества, завтра по коэффициенту липкости, послезавтра - по коэффициенту активности и т.п.)
- периодическое подтверждение членства (неактивные члены будут переводиться в кандидаты)

Как-то так.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Мне кажется, что причина по которой Дмитрий затеял все это дело в своем блоге, а не стал использовать готовый движок - достаточно банальна.

Во-первых, отдавая сюда власть, он практически теряет возможность контролировать процесс (а значит и зарабатывать на нем).

Во-вторых по условиям его эксперимента КАЖДЫЙ участник обязан установить ссылку на его блог. Т.е. судя по текущей динимики проекта http://www.blog-filter.com/Society.aspx он получился бы уже 100 ссылок (вместо 23 которые имеет в настоящий момент). Т.е. получается, что для его домена эксперимент на база отдельного сервиса не столько полезен. Вот и весь смысл.

Или я не прав, Дмитрий?